Новости и анонсы
Семинар по исследованию игры «Опыт участия членов RAGE в онлайн-курсе по геймификации»
03.10.2012 00:00

Всероссийская ассоциация по играм в образовании продолжает цикл семинаров, посвященных исследованию игры.

Очередной семинар состоится 3 октября 2012 г., в 19.00 в Фонде Г.П.Щедровицкого (г.Москва, ул. Мосфильмовская, д.42, 2 этаж).

Мероприятие пройдет в формате круглого стола по теме «Опыт участия членов RAGE в онлайн-курсе по геймификации».

С докладами выступят:

  • Игнатьев Иван Сергеевич, ассистент кафедры Информационных и коммуникационных технологий Московского государственного института электроники и математики;
  • Лачашвили Ренальд Александрович, научный руководитель Научно-методического центра «Школа нового поколения»;
  • Черкашина Ольга Анатольевна, консультант Группы компаний «Прогрессор» и НП МетаКонсалтинг.

Модератор круглого стола – Кайсин Дмитрий Вячеславович, директор Красногорского филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации.

Приглашаем вас к участию в работе семинара.

Информация об онлайн-курсе по геймификации доступна по адресу https://www.coursera.org/#course/gamification

 
Семинар по исследованию игры «Замысел проектно-аналитической сессии по проектированию игротехнического образования в России»
18.09.2012 12:21

Всероссийская ассоциация по играм в образовании продолжает цикл семинаров, посвященных исследованию игры.

Очередной семинар состоится 21 сентября 2012 г., в 19.00 в Фонде Г.П.Щедровицкого (г.Москва, ул. Мосфильмовская, д.42, 2 этаж).

С докладом на тему «Замысел проектно-аналитической сессии по проектированию игротехнического образования в России» выступит директор Красногорского филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации Дмитрий Вячеславович Кайсин.

Приглашаем к участию в работе семинара как в очном, так и в виртуальном формате (в режиме skype-конференции).

Желающим участвовать в мероприятии он-лайн просьба сообщить об этом не позднее 20 сентября.

 
Совещание магистрата по подготовке 4-ой ежегодной конференции RAGE
07.08.2012 00:00

7 августа 2012 года состоялось совещание магистрата RAGE, посвященное подготовке 4-ой ежегодной конференции Всероссийской ассоциации по играм в образовании. Утверждены даты проведения мероприятия: 30 ноября – 1 декабря 2012 года. Тема конференции – «Опыт и проекты игротехнической подготовки». В первый день планируются содержательные доклады, во второй – проектно-аналитическая сессия по разработке проекта игротехнического образования и игротехнического университета.

 
Итоги Школы игротехника-2012
14.07.2012 00:00

9-14 июля 2012 года, в г.Красногорске Московской области, на базе Красногорского филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ прошла 3-я ежегодная Школа игротехника Всероссийской ассоциации по играм в образовании «Игровые компетенции: играть, конструировать, проводить, анализировать».

В мероприятиях Школы приняли участие 38 человек: генеральные директора фирм и директора по персоналу, специалисты по организационному развитию и по работе с корпоративными клиентами, руководители тренинговых направлений и игровых практик, бизнес-тренеры, тренеры-консультанты, менеджеры проектов, руководители центров проектирования и научно-исследовательской деятельности, заведующие лабораториями системного развития, преподаватели вузов.

На мероприятие прибыли игротехники из Казани, Киева, Красноярска, Москвы, Обнинска, Подольска, Ростова-на-Дону, Санкт-Петербурга, Тольятти.

Впервые в рамках Школы игротехника была спроектирована и реализована технология полиигры, позволяющая интегрировать в рамках общего игрового пространства методики, технологии и продукты различных игротехнических школ.

 

Участники поставили на школу и достигли следующих целей:

  1. Познакомились с чужим игровым опытом (кто, что и как делает); обсудили собственные игровые разработки;
  2. Поняли игротехнические ресурсы, познакомились с тренерами, с коллегами-игропрактиками и нашли возможности сотрудничества; будучи в роли заказчика, посмотрели на возможных подрядчиков; набрали игротехников для дальнейшей реализации собственных игровых проектов;
  3. Приобрели новый игровой опыт; поняли, во что и за счет чего играли; нашли свою игру;
  4. Рассмотрели и изучили разные технологии и техники игр; передали участникам собственные игровые технологии; проанализировали и освоили разные игровые движки; расширили представление о движках и об алгоритмах их разработки;
  5. Приобрели представления о конструировании игры, позволяющие испытать ее как инструмент для решения собственных задач; освоили пошаговую схему создания игры; обеспечили создание игры;
  6. Научились: самостоятельно разрабатывать и конструировать игры; анализировать игру под потребность заказчика (от запроса к результату); создавать игру (алгоритм) под запрос; с нуля создавать игры так, чтобы они вызывали в участнике нужные осознания, воссоздавая реальные позиции участников в определенных системах;
  7. Научились конструировать различные типы игр (ситуационно-деятельностные, интегративно-деятельностные, ролевые); разработали методологию интегративно-деятельностных игр;
  8. Освоили инструментарий создания игр под бизнес-запросы; научились конструировать игры под бизнес-задачи; поняли основы конструирования игры для бизнеса на собственном опыте; глубже поняли прикладное применение игр в бизнесе; получили инсайды о синтезе игровых технологий с другими видами бизнес-обучения;
  9. Выстроили иерархию ценностей, идеалов и интересов для определения иерархии целей деятельности; определились с собственной позицией к игропрактике; наметили следующий шаг в личной игропрактике;
  10. Углубили собственные представления о проблемах современной игротехники; сформировали предварительные эмпирические представления об игре и игротехнике в терминах «условие – действие – результат»; научились разделять для себя ситуацию и роль и действовать в логике «Что не запрещено, то разрешено»;
  11. Поняли, что такое игротехник; попробовали себя в роли игротехников;
  12. Поняли, какие компетенции можно выявить и развить при помощи игр; повысили собственную игротехническую компетентность;
  13. Собрали и проанализировали итоги Школы; оценили эффективность Школы как прототипа игротехнической подготовки; выяснили, как опыт и технологии мастеров и участников Школы можно применить к проектированию образовательной программы по подготовке игротехников.

 

В рамках Школы мастера-игротехники провели и проанализировали следующие демонстрационные игры:

Земцов Дмитрий, Федосеев Алексей (Центр интерактивных образовательных технологий МГУ имени М.В.Ломоносова):

  • «Сенат»;

Комаров Алексей, Злобин Вячеслав, Малышева Ольга (ООО «Лаборатория мысли»):

  • «Лидерство на рынке грузовых автомобилей» (игра на управление инновациями);
  • «Удаленный либеральный университет» (игра на трансформацию властных взаимодействий и норм в организации);
  • «Взаимоотношения в российском транспорте»;

Стеганцев Андрей (Российский союз бизнес-тренеров, консультантов и коучей):

  • «Галактический совет» (интегративно-деятельностная игра на самоизменение);

Шилов Петр (Казанский игропрактический центр):

  • «Как сделать курицу-оригами» (игра на эффективное взаимодействие в формате конвейера);
  • «Как поделить миллионы» (конфликтная игра на переговоры);
  • «Вывод из эксплуатации сложного атомного объекта» (игра на кооперативные проекты).

 

Мастерами-игротехниками были проведены методологические консультации по темам:

  • «Различение роли и позиции в игре»;
  • «Своя игра. Удержание власти в игре»;
  • «Типы игромеханики»;
  • «Схема конструирования игры».

 

В ходе Школы участники спроектировали следующие собственные игры:

  1. «Антикризисный менеджер». Автор - Оксана Мищенко. Мастер - Петр Шилов;
  2. «Загородное поселение». Автор - Максим Загваздин. Мастер - Алексей Комаров;
  3. «Замысел счастья». Авторы - Кирилл Орешкин, Анастасия Жемчужникова. Мастер - Андрей Стеганцев;
  4. «Здравствуй, мое счастье». Автор - Александр Овчинников, Мастер - Андрей Стеганцев;
  5. «Инвесторы». Авторы - Ирина Чернова, Ксения Балицкая. Мастер - Алексей Комаров;
  6. «Индустрия гостеприимства». Авторы - Жанна Косолапова, Андрей Ерохин. Мастер - Алексей Комаров;
  7. «Курьер-эквилибрист». Авторы - Маргарита Иванова, Марина Ковалева. Мастер - Алексей Комаров;
  8. «Полезный город». Автор - Александр Овчинников. Мастер - Петр Шилов;
  9. «Удивительный рынок post-production». Авторы - Андрей Станченко, Юлия Гальченко. Мастер - Алексей Комаров;
  10. «Управляющий совет школы». Авторы - Ренальд Лачашвили, Алексей Боровских. Мастер - Алексей Комаров.

 

Благодаря участию в Школе специалисты получили:

  • понимание структуры игр и технологии построения плацдарма;
  • навык разделения игрового и неигрового пространства, различения собственной и игровой позиции; понимание собственных возможностей: конструктор игры или игротехник;
  • возможность увидеть, как содержание и смыслы собственной деятельности разворачиваются на игротехническом сообществе; осознание механизмов групповой динамики в процессе игры;
  • стимул к творчеству и саморазвитию; несколько принципиальных замыслов игр.

 

Рефлексия Школы проводилась по двум основным темам:

  1. Схема организации подготовки игротехников;
  2. Стратегия профессионализации игротехники.

 

Видеозаписи и фотоархив Школы можено получить, прислав заявку координатору RAGE Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

DSC06782
DSC06793
DSC06794
DSC06797
DSC06798
DSC06803
DSC06805
DSC06810
DSC06816
DSC06817
DSC06821
DSC06828
DSC06829
DSC06830
DSC06832
DSC06839
DSC06845
DSC06860
DSC06863
DSC06866
DSC06880
DSC06888
DSC06891
DSC06894
DSC06908
DSC06914
DSC06915
DSC06917
DSC06919
DSC06921
DSC06940
DSC06941
DSC06944
DSC06951
DSC06952
DSC06965
DSC06974
DSC06976
DSC06979
DSC06980
DSC06982
DSC06994
DSC06997
DSC07003
DSC07014
DSC07028
DSC07029
DSC07030
DSC07043
DSC07049
DSC07050
DSC07053
DSC07095
DSC07104
DSC07107
DSC07108
DSC07113
DSC07123
DSC07164
DSC07166
DSC07167
DSC07169
DSC07171
DSC07180
DSC07184
DSC07186
DSC07187
DSC07193
DSC07194
DSC07196
DSC07203
DSC07206
DSC07207
DSC07213
DSC07214
DSC07216
DSC07219
DSC07222
DSC07230
DSC07231
DSC07233
DSC07235
DSC07241
DSC07245
DSC07250
DSC07253
DSC07255
DSC07256
DSC07257
DSC07258
DSC07259
DSC07260
DSC07262
DSC07265
DSC07279
DSC07283
DSC07285
DSC07292
DSC07296
DSC07304
DSC07311
DSC07313
DSC07317
DSC07319
DSC07321
DSC07327
DSC07329
DSC07340
DSC07364
DSC07380
DSC07385
DSC07388
DSC07396
DSC07399
DSC07406
DSC07410
DSC07411
DSC07413
DSC07418
DSC07421
DSC07426
DSC07439
DSC07440
DSC07443
DSC07453
DSC07460
DSC07463
DSC07472
DSC07476
DSC07492
DSC07549
DSC07555
DSC07571
DSC07578
001/134 
start stop bwd fwd
 
Материалы 2-го семинара по исследованию игры «Рамка разработки игротехнической подготовки»
27.04.2012 00:00

27 апреля состоялся 2-ой семинар по исследованию игры сезона 2012 года.

С продолжением доклада «Рамка разработки игротехнической подготовки» выступил генеральный директор консалтингового агентства «Лаборатория мысли» Алексей Алексеевич Комаров.

Материалы семинара:

  1. Компьютерная презентация доклада
  2. Аудиозапись
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 5 из 12
зарегистрировано членов ассоциации : 453
Всего опубликовано материалов : 144