Новости и анонсы
Групповая трансформационная игра
02.12.2012 00:00

Школа ИгрАтехников организует 20-23 декабря 2012 года в Москве групповую версию Трансформационной игры (вещь редкая, бывает раз в несколько лет). Это очень эффективная форма для слаживания и развития команд и для командного проектирования (причем не только ментального).

Игра может быть полезна для тех, кто:

  • имеет актуальную задачу для собственного развития;
  • хочет повысить эффективность своих отношений с людьми и/или научиться резонансному взаимодействию;
  • ближе соприкоснуться с Духом Трансформационной Игры;
  • совершить качественный скачок в своем развитии.

Команды двигаются в течение игры по жизненному пути, сталкиваясь со сложными ситуациями, возможностями и успехами, исследуя в процессе этого физические, эмоциональные, ментальные и духовные аспекты своей задачи.

Групповая Версия Трансформационной Игры особенно полезна для сложившихся или складываемых команд, т.к. она позволяет игрокам поставить и достигнуть не только личной, но и командной цели, а также развивать внутри- и межкомандную коммуникацию и кооперацию.

Ведущий игры: единственный в России аккредитованный фасилитатор групповой версии Игры Татьяна Гинзбург.

Время проведения игры: 20 и 21 декабря - вечером, 22 декабря - весь день, 23 декабря - ориентировочно до 15 часов.

Подробности: http://transform-game.ru, +7 910 434-73-31.

Рассказ Татьяны Гинзбург о Трансформационной Игре

 
Итоги 4-й ежегодной конференции Всероссийской ассоциации по играм в образовании
01.12.2012 00:00

30 ноября – 1 декабря 2012 г. в Красногорском филиале Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ состоялась 4-я Ежегодная конференция Всероссийской ассоциации по играм в образовании.

Тема конференции – «Опыт и проекты игротехнической подготовки».

В конференции приняли участие 113 экспертов: представители общеобразовательных школ, лицеев, дворцов детского творчества, библиотек, клубов, вузов, бизнес-школ, информационно-образовательных центров, центров дополнительного образования и развития, консалтинговых агентств, тренинговых компаний, образовательных бюро, общественных и некоммерческих организаций, профессиональных ассоциаций, научно-исследовательских институтов и фондов, проектных и игротехнических групп, центров развития игровых технологий, государственных корпораций, бизнес-структур, корпоративных университетов, центров реформирования предприятий.

На мероприятие прибыли специалисты-игропрактики из Архангельска, Дубны, Екатеринбурга, Жуковского, Зеленограда, Иркутска, Казани, Красногорска, Красноярска, Лобни, Москвы, Обнинска, Подольска, Самары, Санкт-Петербурга, Саранска, Тутаева, Уфы, Ярославля.

На конференции проведены 3 тематических коллоквиума и проектный семинар.

В рамках коллоквиума «Теоретические и методологические аспекты игротехнической подготовки» обсуждались подходы к системной подготовке игротехников, была предложена и обоснована система игротехнических позиций в структуре открытого образования, проанализированы педагогические цели игротехнической подготовки, дана сравнительная характеристика игропрактики и геймифификации.

На коллоквиуме «Практики игротехнической подготовки» был представлен опыт подготовки игротехников для развития территорий, организаций и сообществ. Обосновывались возможности игротехнической подготовки как ресурса развития. Участниками коллоквиума были выделены средства и формы организации подготовки игротехников для ролевых игр. Подробно рассматривались принципы игротехнической подготовке учителя.

Коллоквиум «Содержание игротехнической подготовки» включал анализ практических особенностей реализации игротехнической подготовки студентов Красногорского филиала РАНХиГС. Был детально представлен механизм подготовки игротехников к подведению итогов игры: послеигровой рефлексии и оценки эффективности действий участников. Докладчики сформулировали требования к подготовке модераторов проектно-ориентированных образовательных программ. Ключевым моментом коллоквиума и конференции в целом стало обсуждение вопросов этических норм при массовой подготовке игротехников.

В прозвучавших на конференции докладах:

  1. Проанализировано содержание, которое передавалось учащимся в процессе игротехнической подготовки;
  2. Выявлены специальные методы передачи содержания;
  3. Определены основные компетенции, освоенные в ходе обучения игротехников, в том числе, постановка целей, рефлексия;
  4. Обоснованы критерии, позволяющие считать подготовкой игротехников предъявленный докладчиками опыт деятельности;
  5. Выяснены основные условия и действия, обеспечивающие успешную подготовку игротехников;
  6. Сформулированы признаки и критерии осуществления игротехнической подготовки.

В ходе проектной сессии «Разработка проекта игротехнического образования в России» участники конференции сформулировали техническое задание на игротехническую подготовку, представили проекты и инициативы по игротехнической подготовке, разработали предложения по кооперации в рамках реализации проекта игротехнического образования в России. Работа велась в группах «Игропродюсеры», «Педагог-игротехник», «Игротехническое образование», «RAGE как площадка игротехнического образования», «Петерсоны», «Разработчики игр», «Игротехника как деятельность», «Игротехники в развитии города».

Основные итоги конференции:

  1. Произведена инвентаризация опыта, подходов, действующих проектов, идей и представлений о том, как осуществлять игротехническую подготовку;
  2. Игротехническая подготовка объективирована как деятельность;
  3. Игротехника отнесена к управленческой деятельности;
  4. Введено различение между игротехникой как мастерством и как профессией;
  5. Обсуждена тема индивидуализации игротехнической подготовки как способа следования стандартам игры;
  6. Выделена проблема субъектности и объектности в понимании игр;
  7. Зафиксированы три уклада игропрактики: ремесленный, индустриальный и информационно-когнитивный. Выявлены особенности этики, производственного цикла и способа подготовки игротехников в рамках каждого из укладов;
  8. Предложены этапы становления игротехники как профессии: формирование стандартов, складывание сообщества, коммуникация сообщества с обществом;
  9. Выделены 4 основные игровые позиции: разработчик игр, игротехник, игроюзер, игропродюсер;
  10. Предложена интерпретация игротехнической подготовки как воспроизведения системы ценностей, сложившихся в рамках конкретной игротехнической школы;
  11. Намечены подходы к определению рамок, средств и инструментария игротехнической подготовки;
  12. Проблематизация предложена в качестве ядра игротехнической подготовки;
  13. Сформирована повестка дня и программа работ по теме игротехнической подготовки для Всероссийской ассоциации по играм в образовании. Предложены форматы кооперации и варианты инфраструктурного и сервисного обеспечения.
DSC00003
DSC00004
DSC00005
DSC00006
DSC00008
DSC00009
DSC00010
DSC00013
DSC00015
DSC00016
DSC00018
DSC00022
DSC00023
DSC00024
DSC00025
DSC00028
DSC00029
DSC00031
DSC00033
DSC00050
DSC00051
DSC00052
DSC00053
DSC00054
DSC00055
DSC00057
DSC00059
DSC00061
DSC00062
DSC00063
DSC00064
DSC00066
DSC00069
DSC00070
DSC00072
DSC00074
DSC00077
DSC00078
DSC00079
DSC00080
DSC00085
DSC00088
DSC00092
DSC00093
DSC00099
DSC00100
DSC00102
DSC00105
DSC00106
DSC00109
DSC00111
DSC00113
DSC00115
DSC00116
DSC00117
DSC00118
DSC00120
DSC00121
DSC00122
DSC00125
DSC00128
DSC00130
DSC00132
DSC00134
DSC00136
DSC00137
DSC00143
DSC00144
DSC00148
DSC00152
DSC00157
DSC00158
DSC00163
DSC00165
DSC00166
DSC00174
DSC00178
DSC00182
DSC00189
DSC00207
DSC00208
DSC00212
DSC00214
DSC00217
DSC00224
DSC00225
DSC00228
DSC00231
DSC00234
DSC00237
DSC00239
DSC00243
DSC00248
DSC00254
DSC00256
DSC00261
DSC00263
DSC00264
DSC00268
DSC00269
DSC00270
DSC00272
DSC00278
DSC00282
DSC00284
DSC00286
DSC00290
DSC00295
DSC00298
DSC00303
DSC00306
DSC00307
DSC00320
DSC00326
DSC00332
DSC00336
DSC00345
DSC00346
DSC00355
DSC00359
DSC00371
DSC00372
DSC00373
DSC00374
DSC00375
DSC00376
DSC00377
DSC00378
DSC00380
DSC00382
DSC00391
DSC00397
DSC00398
DSC00402
DSC00406
DSC00411
DSC00412
DSC00415
DSC00417
DSC00419
DSC00421
DSC00424
DSC00433
DSC00434
DSC00435
DSC00439
DSC00444
DSC00445
DSC00447
DSC00451
DSC00467
DSC00468
DSC00471
DSC00473
DSC00475
DSC00482
DSC00495
DSC00502
DSC00507
DSC00516
DSC00517
DSC00518
DSC00520
DSC00522
DSC00527
DSC00530
DSC00531
DSC00533
DSC00539
DSC00543
DSC00552
DSC00554
DSC00555
DSC00558
DSC00568
DSC00572
DSC00574
DSC00578
DSC00579
DSC00580
DSC00581
DSC00591
DSC00595
DSC00596
DSC00597
DSC00598
DSC00602
DSC00604
DSC00605
DSC00606
DSC00613
DSC00629
DSC00637
DSC00638
DSC00646
DSC00656
DSC00661
DSC00671
DSC00699
DSC00713
DSC00726
DSC00744
DSC00756
DSC00766
DSC00772
DSC00786
DSC00789
DSC00793
DSC00794
DSC00798
DSC00805
DSC00811
DSC00816
DSC00821
DSC00829
DSC00833
DSC00834
DSC00835
DSC00836
DSC00837
DSC00838
DSC00839
DSC00840
DSC00841
DSC00842
DSC00843
DSC09376
DSC09377
DSC09384
DSC09389
DSC09390
DSC09392
DSC09394
DSC09400
DSC09402
DSC09407
DSC09408
DSC09412
DSC09416
DSC09417
DSC09418
DSC09421
DSC09422
DSC09429
DSC09446
DSC09448
DSC09455
DSC09462
DSC09465
DSC09466
DSC09468
DSC09472
DSC09473
DSC09474
DSC09475
DSC09478
DSC09485
DSC09486
DSC09490
DSC09521
DSC09522
DSC09523
DSC09526
DSC09529
DSC09532
DSC09535
DSC09538
DSC09540
DSC09541
DSC09546
DSC09549
DSC09551
DSC09552
DSC09557
DSC09558
DSC09560
DSC09563
DSC09570
DSC09571
DSC09573
DSC09574
DSC09576
DSC09579
DSC09593
DSC09598
DSC09599
DSC09600
DSC09602
DSC09605
DSC09608
DSC09609
DSC09613
DSC09616
DSC09618
DSC09620
DSC09624
DSC09625
DSC09627
DSC09629
DSC09630
DSC09631
DSC09635
DSC09644
DSC09646
DSC09653
DSC09665
DSC09669
DSC09677
DSC09683
DSC09684
DSC09685
DSC09686
DSC09687
DSC09688
DSC09691
DSC09692
DSC09693
DSC09694
DSC09695
DSC09696
DSC09698
DSC09708
DSC09710
DSC09712
DSC09713
DSC09715
DSC09717
DSC09723
DSC09728
DSC09729
DSC09731
DSC09738
DSC09742
DSC09743
DSC09745
DSC09747
DSC09752
DSC09753
DSC09757
DSC09758
DSC09759
DSC09760
DSC09766
DSC09771
DSC09772
DSC09777
DSC09778
DSC09782
DSC09784
DSC09793
DSC09797
DSC09799
DSC09807
DSC09810
DSC09816
DSC09826
DSC09827
DSC09829
DSC09839
DSC09840
DSC09841
DSC09842
DSC09844
DSC09845
DSC09847
DSC09848
DSC09849
DSC09850
DSC09851
DSC09854
DSC09859
DSC09865
DSC09868
DSC09869
DSC09870
DSC09873
DSC09876
DSC09877
DSC09881
DSC09882
DSC09883
DSC09886
DSC09892
DSC09894
DSC09895
DSC09898
DSC09904
DSC09912
DSC09916
DSC09940
DSC09942
DSC09962
DSC09968
DSC09971
DSC09974
DSC09984
DSC09988
DSC09989
DSC09992
DSC09998
001/400 
start stop bwd fwd
 
Зиланткон (22-й фестиваль фантастики и ролевых игр состоялся в Казани со 2 по 5 ноября)
27.11.2012 00:00

Зиланткон

22-й фестиваль фантастики и ролевых игр состоялся в Казани со 2 по 5 ноября

(Пост-релиз)

 

Уважаемые коллеги!

Доводим до вашего сведения, что с 1 по 5 ноября в Казани проходил Международный конвент фантастики, толкиенистики и ролевых игр «Зиланткон», в работе которого приняли участие 1322 зарегистрированных участника из ста городов России, Украины, Белоруссии и Казахстана. Мероприятия конвента посетили 850 гостей из Казани.

В общей сложности на конвенте прошло около 250 мероприятий, в том числе около 60 концертов (исполнителей и групп различных стилей и направлений), 3 театральные постановки, 4 тематических бала, турниры по артистическому и дуэльному фехтованию и стрельбе из лука, танцевальные и тематические мастер-классы, семинары, круглые столы и чтения на темы фантастики и ролевых игр.

Гостем фестиваля стал Сергей Борисович Переслегин, который провел 4 мероприятия: лекции «Новый формат мышления» и «Новая схоластика», мастер-класс «Стратегические ролевые игры» и стратегическую игру.

На фестивале был организован конкурс разработчиков настольных игр от «Академии игр» и издательства «Правильные игры», в котором было представлено более 40 разработок, 3 турнира по настольным играм, более 10 демонстраций новых игр, демонстрация настольных игр древнего мира, демонстрация игры Го.

Кроме того, был проведен конкурс «Персонаж и костюм», мастер-классы по истории и изготовлению костюмов, более 10 ремесленных мастер-классов и ярмарка ремесленного творчества. На протяжении всего фестиваля были организованы выставки картин и фотографий, видеопоказы документальных и художественных фильмов игровой и фантастической тематики.

Много мероприятий было и для детей - около 10 мастер-классов, в том числе мастер-класс по пластилиновой анимации, мастер-класс по шоколадоварению, ремесленные мастер-классы. Помимо этого, участниками конвента была реализована благотворительная программа выездов в детские дома с общим охватом 5 детских домов и более 200 детей.

Организаторы и участники конвента выражают благодарность Комитету по делам детей и молодежи Исполнительного комитета города Казани, администрации Авиастроительного района Казани, Управлениями образования, здравоохранения и Управлению внутренних дел города Казани за помощь и поддержку в проведении конвента.

Партнерами конвента выступили телекомпания «КЗН-Звезда», газета «Ва-Банк», портал «КЗН», и компания «Казанская городская сеть».

XXIII конвент «Зиланткон 2013» состоится с 1 по 4 ноября 2013 года в Казани. Так же, в рамках программы АНО «КИЦ» на 2013 год запланированы: Казанский открытый конвент ролевых игр «Мини-Зилант» (23-24 февраля), конвент разработчиков игр «Мастер-Зилант» (8-10 марта), благотворительная программа для детей, работа со школами и ВУЗами Казани, поддержка ролевых и исторических клубов Казани.

Приглашаем СМИ к сотрудничеству и ждем на следующем конвенте!

Пресс-служба «Зиланткона», Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 
Семинар по исследованию игры «Сессия по проектированию игротехнического образования в России на конференции RAGE-2012: содержание и устройство»
16.11.2012 00:00

Всероссийская ассоциация по играм в образовании продолжает цикл семинаров, посвященных исследованию игры.

Очередной семинар состоится 16 ноября 2012 г., в 19.00 в Фонде Г.П.Щедровицкого (г.Москва, ул. Мосфильмовская, д.42, 2 этаж).

С докладом на тему «Сессия по проектированию игротехнического образования в России на конференции RAGE-2012: содержание и устройство» выступит директор Красногорского филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации Дмитрий Вячеславович Кайсин.

Приглашаем вас к участию в работе семинара как в очном, так и в виртуальном формате (в режиме skype-конференции).

Желающим участвовать в мероприятии он-лайн просьба сообщить об этом не позднее 15 ноября.

 
20 ноября - старт бизнес-чемпионата Global Management Challenge
15.11.2012 00:00

20 ноября стартует самый масштабный бизнес-чемпионат Global Management Challenge!

GMC – это открытое первенство по управлению бизнесом, в основе которого лежит уникальный компьютерный тренажер, дающий возможность за несколько месяцев получить опыт управления компанией, равный нескольким годам работы на глобальном рынке.

Собирайте команду из 5 человек и регистрируйтесь на сайте Global Management Challenge.

В этом году GMC выходит на новый уровень:

  • Бесплатное участие для студентов, аспирантов, преподавателей, представителей малого и среднего бизнеса, а также государственных служащих;
  • Призовой фонд более 1 000 000 рублей!
  • Оплачиваемая поездка на финал в Москву;
  • Оплачиваемая поездка на международный финал в Бухарест, Румыния;
  • Множество возможностей для развития бизнеса, построения карьеры и эффективного бизнес-образования;

Торопитесь зарегистрировать свою команду!

Присоединяйтесь к нам и следите за новостями Вконтакте и Twitter.                    

www.globalmanager.ru

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 4 из 12
зарегистрировано членов ассоциации : 453
Всего опубликовано материалов : 144