Выставка-конференция «Наоборот»
29.02.2012 00:00

29 февраля в Москве, в Центральном доме журналиста пройдет 5-я юбилейная выставка-конференция «Наоборот».
Это ставшая традиционной встреча заказчиков и провайдеров обучения, площадка презентации новых образовательных продуктов и программ.
В 2012 году в выставке-конференции впервые принимает участие Всероссийская ассоциация по играм в образовании.
RAGE проводит авторскую секцию «ИГРЫ – НАОБОРОТ (игры в развитии и обучении персонала)».
Секция посвящена игровым образовательным технологиям для решения задач корпоративного клиента.
Планируется демонстрация игровых продуктов, ориентированных на применение тренинговыми, консалтинговыми и коучинговыми компаниями, HR-службами и корпоративными университетами.

Программа секции «Игры «НАОБОРОТ» (игры в развитии и обучении персонала)»

ОРГАНИЗАТОРЫ: Всероссийская ассоциация по играм в образовании (Russian Association for Games in Education, RAGE)

ДАТА: 29 февраля 2012 года

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: с 16:00 до 20:00

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:  г. Москва, Центральный дом журналиста, Каминный зал 

16.00-16.15

Тема 1. Игры на развитие специалистов и корпораций.
Содержание темы 1. Выступление посвящено созданию и проведению игр для целей образования и самообразования. Участники выставки-конференции смогут познакомиться с практикой деятельности игротехнических групп – членов Всероссийской ассоциации по играм в образовании – по разработке и реализации игр, ориентированных на развитие и обучение персонала. Вниманию участников будет представлено многообразие игровых продуктов и технологий, калейдоскоп различных подходов к играм, анализ возможностей разнообразных типов игр.

Ведущий: Кайсин Дмитрий Вячеславович, Всероссийская ассоциация по играм в образовании (Russian Association for Games in Education, RAGE), руководитель; Красногорский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, директор 

16.15-17.00

Тема 2. Игровые технологии для управления изменениями и инновационного развития.

Содержание темы 2. Выступление посвящено технологии организации в компаниях стратегических и инновационных программ, обеспечивающих развитие персонала.

Вниманию участников выставки-конференции предлагается демонстрация игры, ориентированной на запуск инновационных процессов в компании.

Основными задачами игры являются:

  • работа с корпоративной культурой по шкале «готовность к изменениям»;
  • разработка системы поддержки инноваций;
  • разработка инновационных идей и проектов.

Дополнительными задачами игрового образовательного мероприятия станут:

  • формирование внутрикорпоративных коммуникаций;
  • оценка персонала;
  • командообразование.

Ведущий: Шитц Александра Эмильевна, Группа компаний «Прогрессор», эксперт 

17.00-17.45

Тема 3. Имитационные игры, тренажеры и симуляторы в подготовке современных управленцев.

Содержание темы 3. Выступление посвящено возможностям применения инновационных образовательных тренажеров и компьютерных симуляторов для обучения и развития персонала. В ходе выступления участникам выставки-конференции будет предложено освоить технологию имитационной игры по управлению компанией, затрагивающей такие аспекты ее деятельности, как менеджмент, маркетинг, корпоративные финансы, стратегическое и бизнес-планирование.

Основными целями игры являются:

  •             практическое освоение подходов и инструментов по разработке стратегии компании и её реализации в конкурентной бизнес-среде;
  • освоение методов управления ключевыми бизнес-процессами компании.

Ведущий: Гуч Михаил Евгеньевич, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Центр инновационных образовательных технологий Института технологий образования, директор 

17.45-18.30

Тема 4. Ситуационно-деятельностные игры в управленческой подготовке.

Содержание темы 4. Выступление посвящено ситуационно-деятельностным играм – эффективным инновационным тренинговым практикам, направленным на совершенствование содержания и технологий обучения персонала.

Участникам выставки-конференции предлагается:

  •             знакомство с игровыми технологиями подготовки организаторов и управленцев;
  •             создание собственных игр, готовых к внедрению в учебный процесс;
  •             освоение участниками игровых технологий и квалификации, необходимой для конструирования и проведения игр;
  •             освоение навыков, достаточных для применения игровых технологий в консалтинговых и тренинговых проектах.

Участники выставки-конференции приглашаются к участию в демонстрации игры, позволяющей формировать следующие компетенции и навыки:

  •             комплексного анализа ситуации и действия в ситуации изменений;
  •             проектных форм деятельности;
  •             организации и управления компанией;
  •             принятия решений в условиях ограниченной информации.

Ведущий: Комаров Алексей Алексеевич, консалтинговое агентство «Лаборатория мысли», генеральный директор 

18.30-19.15

Тема 5. Проектные формы организации работы.

Содержание темы 5. Выступление посвящено проактивным методам управления персоналом, игровым формам обучения и развития проектных команд в российских компаниях. Участникам выставки-конференции предлагается освоение образовательных игровых методик по проектированию и управлению через участие в игре «Космостанция». Основной целью игры является диагностирование и тренинг проектных компетенций: целеопределения, планирования, работы с ресурсами.
Ведущий: Шилов Петр Львович, АНО «Казанский игропрактический центр», руководитель Казанского игропрактического семинара

19.15-20.00

Тема 6. Образовательные ролевые игры свободного действия.

Содержание темы 6. Выступление посвящено ролевым играм свободного действия. Такие игры предназначены для развития компетенций в профессиях класса «человек-человек». Ролевые игры апеллируют не только к разуму, но и к эмоциям обучающегося, заставляя его выкладываться на сто процентов. Опыт, полученный в играх этого типа, обладает высокой устойчивостью и субъективной значимостью.

Участники выставки-конференции смогут включиться в ролевую игру «Балканский кризис», посвященную разрешению принципиального конфликта. Похожие ситуации встречаются в практике любой компании. Участники смогут опробовать и проанализировать разные стратегии разрешения конфликтов такого типа.

Кроме того, участникам будет предложено ознакомиться с другими образовательными играми ЦИОТ МГУ имени М.В. Ломоносова.

Ведущие:

  • Земцов Дмитрий Игоревич, Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова, председатель комиссии по современным методам обучения, руководитель Центра инновационных образовательных технологий ФГП МГУ;
  • Миняйло Алексей Андреевич, Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова, директор по счастью партнеров Центра интерактивных образовательных технологий.
P1050995
P1050997
P1060011
P1060012
P1060017
P1060018
P1060022
P1060028
P1060030
P1060036
P1060039
P1060042
P1060044
P1060045
P1060046
P1060061
P1060067
P1060072
P1060073
P1060083
P1060085
P1060093
P1060095
P1060099
P1060105
P1060121
P1060128
P1060129
P1060135
P1060151
P1060154
P1060156
P1060160
P1060162
P1060167
P1060173
P1060175
P1060177
P1060178
P1060179
P1060180
01/41 
start stop bwd fwd
 
зарегистрировано членов ассоциации : 452
Всего опубликовано материалов : 144